Навигация: Автоматизированная система управления персоналом > Личная карточка сотрудника > Разделы карточки

История назначений

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

       В данном разделе отображается история назначений и перемещений сотрудника. При использовании операции Перемещение все данные будут автоматически заносится в карточку и отображаться в истории перемещений. Однако, Вы можете добавлять записи в историю и не используя операции. Это в частности нужно при создании картотеки. Для того, чтобы добавить новую запись в историю, нажмите кнопку добавить или клавишу INS на клавиатуре. На экране появится форма ввода.

NewAssignForm

 

Warrning При вводе старых данных данных Вы можете вносить данные в поля подразделение и должность не из справочника, а просто набирая их названия, т.к. такие подразделения и должности могли упразднить.

При заполнении ТЕКУЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ вызовите штатное расписание и выберите из него необходимую позицию. Это сделано для того, чтобы правильно учитывать вакансии и занятые места. После ввода данных(для старых назначений это ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОЛЖНОСТЬ И ДАТА НАЗНАЧЕНИЙ, для текущего назначения желательно заполнять все данные), нажмите кнопку ОК. Система предложит Вам изменить текущее назначение сотрудника

 

ChangeAssign

 

       Откажитесь или примите это предложение в зависимости от ситуации. Текущее назначение будет подсвечено желтым цветом. Вы можете самостоятельно изменить текущее назначение,  в случае если Вы неправильно его задали.

Для этого:

1.выберите ту строчку, которая соответствует текущему назначению сотрудника.
2.нажмите правую кнопку мышки и выберите пункт Сделать текущей.
3.ответьте ДА на вопрос системы об изменении текущего назначения

 

AssignHistory