Навигация: Введение

С чего начать?

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Ввод наименования огранизации

       Для корректировки наименования организации, а также изменения других атрибутов выберите пункт меню Настройки-Реквизиты предприятия. После изменения всех данных нажмите на кнопку OK. При необходимости Вы можете в любой момент изменить эти данные.

 

Ввод организационной структуры

       Использование системы начинается с ввода организационной структуры. Для ввода структуры предприятия выберите пункт меню Справочники-Структура предприятия. После инсталяции данный справочник будет пустым. Вы должны добавить подразделения и отделы в структуру предприятия. После заполнения структуры предприятия необходимо заполнить штатное расписание предприятия. Это можно сделать выбрав пункт меню Штатное-Штатные единицы вакансии, в котором необходимо для каждого подразделения/отдела добавить необходимые должности. Можно сразу же установить количество штатных единиц и сколько вакансий занято.

 

Ввод сотрудников

       Для ввода личных данных сотрудников выберите пункт меню Картотека-Работающие. После инсталяции данная форма будет пустая. Для того, чтобы добавить нового сотрудника нажмите на клавишу INSERT либо на кнопку на панели инструменты. Вы увидите полную карточку сотрудника(подробнее смотрите Карточка сотрудника). Для быстрого создания картотеки Вы можете использовать карточка быстрого ввода карточку. Для этого нажмите на CTRL+INS(подробнее смотрите  быстрая карточка ввода). При вводе сотрудников не обязательно сразу заполнять все поля анкеты, достаточно вводить ФИО и самое, на Ваш взгляд, необходимое. Остальную информацию можно будет ввести позднее.

 

Ежедневная работа

       После того, как введены сотрудники, Вы можете выполнять над ними различные операции, проводить поиск и строить отчеты.